Создание Landing Page

Возможно, слова «landing page» или «посадочная страница» вы слышали достаточно часто. Многие знакомые и Ваши маркетологи советуют создать такие страницы вашему бизнесу. Но конструктивной информации о том, что же это такое, в каких случаях эфективно и нужно ли это Вам, найти практически не возможно. 

Сроки выполнения: 7-10 дней

 

Первое знакомство с Посадочной страницей (Landing Page)

Landing Page является целевой страницей или мини-сайтом в виде одной страницы, куда приводят потенциального покупателя (лида) с рекламного блока (контекстная реклама, поисковый запрос, таргетированная реклама с социальных сетей и так далее). Важной характеристикой Landing Page, является завершающее действие посетителя — это заполнение формы заказа, предварительной заявки, задать вопрос и так далее. На выходе заказчик получает контакт потенциального клиента. Это и есть цель любой целевой страницы.


Цели Landing Page

В наше время обилие информации заставляет создавать все более точные и тонкие методы преподнесения информации и конверсии просто информации в действие, потенциально приводящее клиента, заказчика или покупателя на услуги или товары. Основные постулаты данных методов максимально компактно донести информацию в текстовом и визуальном виде, использовать крупные заголовки, простую иллюстрацию и инфографику. Цель Landing Page — в течении 5-7 секунд заинтересовать посетителя и заставить его заполнить форму, оставив свои контактные данные.

Landing Page оптимизируется исключительно под нужные ключевые запросы, отбрасывая остальные сервисы компании. Это способствует максимально точно приводить потенциальных посетителей с поисковых систем и донести информацию самым быстрым образом.

 

Что такое лиды

Потенциальных клиентов, пришедших с целевых страниц еще называют "лидами". Термин "лид", пришел из английского языка от слова "lead". В продажах и рекламе "лид" означает наводку  на потенциального клиента или проявление интереса от потенциального клиента. То есть, в итоге лид — это контакты клиента и может быть некоторые параметры, которые возникли в результате заполнения мини-формы на Landing Page (возраст, пол, предпочтения).

Landing Page в конечном итоге и являются лидогенераторами. То есть "сборщиками" потенциальных клиентов. Это и есть главная цель Landing Page — собрать лиды.
Источники перехода на Landing Page и получения лидов:

Типы лидов:

К лидам относятся:

Собственно, почему мы подробно описываем лиды — они и есть цель Landing Page. А по-русски, это звучало бы так: целевые страницы приводят потенциальных клиентов.

 

Схема работы Landing Page

Классическая воронка продаж

 

Из чего состоит Landing Page

Преимущества  Landing Page

Минусы Landing Page


У Вас также есть возможность заказать готовое решение для вашего сайта.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
от 300$
1. Анализ продукта.
2. Анализ конкурентов.
3. Анализ спроса в интернете.
4. Оптимальная схема продажи.
5. Шаблонный дизайн.
6. Уникальный дизайн.
7. Шаблонная программная часть.
8. Самописная программная часть.
9. Адаптивная мультиэкранная верстка.
10. Простая и удобная админ панель.
11. Заказ через имейл.
12. Онлайн оплата.
13. Копирайтинг.
14. Первичное заполнение сайта.
15. Первичная поисковая оптимизация (SEO)
16. Установка счетчиков сайта.
17. Первичная настройка счетчиков сайта.
18. Регистрация доменного имени (при необходимости).
19. Сертификат безопасности (SSL) - при необходимости.
20. 3 мес. хостинга.
21. 6 мес. хостинга.
22. 6 мес. гарантийного обслуживания.
23. 12 мес. гарантийного обслуживания.
24. Индивидуальные сервисы сайта
Рекомендуемый пакет
700$
1. Анализ продукта.
2. Анализ конкурентов.
3. Анализ спроса в интернете.
4. Оптимальная схема продажи.
5. Шаблонный дизайн.
6. Уникальный дизайн.
7. Шаблонная программная часть.
8. Самописная программная часть.
9. Адаптивная мультиэкранная верстка.
10. Простая и удобная админ панель.
11. Заказ через имейл.
12. Онлайн оплата.
13. Копирайтинг.
14. Первичное заполнение сайта.
15. Первичная поисковая оптимизация (SEO)
16. Установка счетчиков сайта.
17. Первичная настройка счетчиков сайта.
18. Регистрация доменного имени (при необходимости).
19. Сертификат безопасности (SSL) - при необходимости.
20. 3 мес. хостинга.
21. 6 мес. хостинга.
22. 6 мес. гарантийного обслуживания.
23. 12 мес. гарантийного обслуживания.
24. Индивидуальные сервисы сайта
Индивидуальная разработка
от 800$
1. Анализ продукта.
2. Анализ конкурентов.
3. Анализ спроса в интернете.
4. Оптимальная схема продажи.
5. Шаблонный дизайн.
6. Уникальный дизайн.
7. Шаблонная программная часть.
8. Самописная программная часть.
9. Адаптивная мультиэкранная верстка.
10. Простая и удобная админ панель.
11. Заказ через имейл.
12. Онлайн оплата.
13. Копирайтинг.
14. Первичное заполнение сайта.
15. Первичная поисковая оптимизация (SEO)
16. Установка счетчиков сайта.
17. Первичная настройка счетчиков сайта.
18. Регистрация доменного имени (при необходимости).
19. Сертификат безопасности (SSL) - при необходимости.
20. 3 мес. хостинга.
21. 6 мес. хостинга.
22. 6 мес. гарантийного обслуживания.
23. 12 мес. гарантийного обслуживания.
24. Индивидуальные сервисы сайта

Лучшие кейсы

  • Landing Page Goodweather

Бриф на разработку сайта

Контактная информация
  1. Контактное лицо:
Общая информация о организации
Дополнительная информация о сайте
  1. Общее впечатление о компании, продукции/услугах, которое должно создаваться у целевой аудитории от посещения сайта
  2. Сайт является
  3. Тип сайта (необходимое подчеркнуть)
  4. Цели веб-проекта (пронумеровать в порядке приоритетности)
  5. Название Вашего сайта (необходимое подчеркнуть)
  6. Доменное имя для Вашего сайта (необходимое подчеркнуть)
Дизайн и стилистика сайта
  1. Предполагаемый объем информации на сайте (ненужное зачеркнуть)
  2. Использование flash-анимации в дизайне (ненужное зачеркнуть)
  3. Цветовое решение (цветовая гамма)
  4. В дизайне предпочтительно
  5. Возможность принятия оригинальных решений (в плане концепции, стилистики, дизайна, подачи информации)
  6. В дизайне сайта необходимо придерживаться
Желаемый функционал сайта
  1. Внутренняя SEO оптимизация (нужное подчеркнуть)
  2. Контент сайта (нужное подчеркнуть)
  3. Мультиязычность (нужное подчеркнуть)
  4. Планируется ли проведение рекламных и/или PR-акций в Интернет, основным рекламно- информационным ресурсом, для которых станет создаваемый сайт (реклама в поисковых системах, публикация новостей и пресс-релизов на других сайтах, проведение конкурсов, акций, flash-открытки для партнеров, создание небольших промо-сайтов для отдельных акций, товарных групп и пр.)
  5. Планируется ли использование сайта, как рекламно-информационного ресурса при проведении рекламных акций в off-line (наружная реклама, печатные издания и т.д.)
  6. Наличие у организации компании пресс-службы (PR- службы), отвечающей за взаимодействие с прессой, подготовку новостей, пресс-релизов
  7. Уровень готовности поддерживать сайт собственными силами
  8. Если нужна регистрация на сайте, то она должна быть
  9. На сайте Вами планируется (ненужное зачеркнуть)

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.