Разработка и внедрение маркетинговых концепций

Создание маркетинговой концепции требует тесного сотрудничества между заказчиком и исполнителем. Каждая мелочь, каждая деталь о компании может вкорне поменять концепцию позиционирования компании на рынке той или иной страны или региона.

Сроки выполнения: от 10 до 30 дней

 

Что такое маркетинговая концепция?

У каждого предприятия, у каждой торговой марки однажды приходит момент, когда для дальнейшего развития становится мало ситуативно действовать на рынке. Сразу же встает вопрос необходимости понять свое место на рынке товаров и услуг, а также понять направление движения дальше.

На помощь маркетологам приходит исследование рынка и разработка концептуального видения позиционирования компании. В этот момент важно понимать пользу и уникальность компании. Чем проще образы, которыми вы оперируете, общаясь с клиентом, чем наглядней примеры и зарисовки из жизни, тем лучше ваш клиент понимает вас. 

Позиционирование не просто привлекает клиентов, оно помогает им установить с вами отношения ещё до принятия решения о покупке. 

Как выразить позиционирование в словах и образах? Создать маркетинговую концепцию. Маркетинговая концепция — не просто документ. Это бизнес-инструмент, по могуществу сравнимый с русалками из славянской мифологии.

Русалки своей красотой и пением могли заворожить целые группы людей, уводя их за собой в пучину своего царства.

Точно так же маркетинговая концепция позволит вам повести за собой людей, никогда раньше не слышавших о вашей компании, товаре или услуге. Завораживая их, и уводя в свой, специально созданный для этого, мир.

Но кроме многочисленных плюсов, у маркетинговой концепции есть и свои минусы.

Не много, всего четыре: желание развиваться, деньги, время, силы.

 

Ценовой диапазон

Минимальний пакет
от 200$
1. Маркетинговый анализ компании
2. Маркетинговый анализ конкурентов
3. Анализ предпочтений целевой аудитории
4. Разработка концепции
5. Вывод основных направлений популяризации
6. Определение основного иструментария
7. Разработки на основе индивидуальной специфики
8. Маркетинговое планирование
9. Оценка результативности
Рекомендуемый пакет
от 500$
1. Маркетинговый анализ компании
2. Маркетинговый анализ конкурентов
3. Анализ предпочтений целевой аудитории
4. Разработка концепции
5. Вывод основных направлений популяризации
6. Определение основного иструментария
7. Разработки на основе индивидуальной специфики
8. Маркетинговое планирование
9. Оценка результативности
Индивидуальная разработка
от 800$
1. Маркетинговый анализ компании
2. Маркетинговый анализ конкурентов
3. Анализ предпочтений целевой аудитории
4. Разработка концепции
5. Вывод основных направлений популяризации
6. Определение основного иструментария
7. Разработки на основе индивидуальной специфики
8. Маркетинговое планирование
9. Оценка результативности

Лучшие кейсы

  • Создание маркетинговой стратегии 2013-2014 для ТМ Пуллер

Разработка маркетинговой концепции

Общая информация об организации

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.