Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Визуальный стиль продуктов СМИ

Любой информационный продукт — газета, журнал, реклама, различные мультимедийные и web-проекты, ТВ-программы  — нуждается в визуальной презентации, своеобразной «упаковке» из шрифтов; гармоничных форм, образованных текстовыми комплексами, графическими элементами и иллюстрациями; пропорций построения колонок и заголовков, цветовых пятен, линий, изобразительных элементов и знаков.

Сроки выполнения: 2 недели

Зачем нужен дизайн макетов для СМИ?

Хороший дизайн является более функциональным, нежели украшающим, и он никогда не приносит в жертву журналистику и полезное содержание для того только, чтобы повысить уровень оформления газеты, журнала и даже ТВ программы. Хороший дизайн обеспечивает разумную и приятную подачу новостей и другой информации. Дизайн -- это процесс, а не продукт, и он должен быть незаметным.

Дизайн рекламы и информационных продуктов в СМИ, (или попросту в прессе), является очень удобной и выгодной, но как и везде в рекламе, к данному вопросу нужно подходить профессионально.

СМИ делятся на множество направлений своей аудитории: (по возрасту, гендерному разделению, вкусам, социальному статусу, уровню образования, субкультуре и т.п.), по мимо отличия целевой аудитории, они также могут отличатся и качеством печати и материала на котором печатается журнал, газета, (глянцевые журналы, журналы на обычной офсетной бумаге, журналы и газеты, на газетной бумаге и т.п.). В случае с телевидением возможно деление на типы каналов (кабельный, общего вещания, спутниковый, IPTV, digital),технологию сигнала (аналоговый, digital, HD, Full HD, 3D), а также на соотношение сторон картинки (3:4, 16:9), все ети факторы должны учитываться при разработке дизайн макета для СМИ.

Дизайн макетов для СМИ делится на:

  1. Дизайн продукта
  2. Дизайн информационный
  3. Дизайн презентационный
  4. Дизайн рекламный
  5. Дизайн рекламно информационный

Разработка дизайна макетов для СМИ:

Разработка дизайна макетов для СМИ - кропотливый процесс. Чтобы достигнуть максимальной эффективности необходимо выделить несколько этапов по созданию дизайна:

  1. Постановка целей
  2. Выбор направления дизайна
  3. Определение целевой аудитории
  4. Мониторинг и анализ рыка данного продукта
  5. Разработка концепции рекламы
  6. Разработка эффективного дизайна

Хорошо продуманный и привлекательный дизайн продуктов для средств массовой информации не только делает картинку симпатичной. Это направление брендирования создает запоминающийся образ СМИ и их продуктов, ассоциации, узнаваемость. Растет количество зрителей и читателей, растут рейтинги. Соответственно растут доходы. В итоге вложенные средства в профессиональный продукт дают большую рентабельность, чем экономия на услугах дизайнеров-фрилансеров.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
300$
1
2
3
4
5
6
7
8
Рекомендуемый пакет
500$
1
2
3
4
5
6
7
8
Индивидуальная разработка
от 500$
1
2
3
4
5
6
7
8

Лучшие кейсы

Разработка фирменного стиля

Общая информация об организации