Дизайн наружной рекламы

Если Вы не заявите о себе - никто не узнает о вас, если перестанете напоминать потребителю о своем существовании - он быстро о вас забудет.

Современный бизнес диктует свои жесткие требования, ценность массового оповещения с использованием стационарных или временных рекламных конструкций оправдана и занимает в продвижении одну из ключевых позиций.

Наружная реклама – это один из традиционных каналов привлечения целевой аудитории, поэтому им пренебрегать не стоит, особенно если компания только начинает свой старт, пытается эффектно заявить о себе или продвинуть новый продукт, бренд, услугу.

Сроки выполнения: от 24 часов

Преимущества наружной рекламы.

Наружная реклама – это текстовая и графическая рекламная информация, размещаемая на специальных рекламных конструкциях на открытой местности (на улице и вне зданий).

К наружной рекламе относятся следующие рекламные носители: билборды, сити-лайты, троллы, брендмауэры, призматроны, баннеры, витрины, вывески магазинов и салонов, транспортные средства, грузовые, пассажирские и частные автомобили и др.

Часто, наружную рекламу путают с рекламой, которая размещается в магазинах и супермаркетах (например – POS-материалы), что является ошибочным мнением.

Наружная реклама снова и снова доказывает свою эффективность. Изготовление наружной рекламы началось тогда, когда ремесленники догадались использовать различные вывески для рекламы своих товаров. Они использовали уникальный дизайн для привлечения покупателей. С течением времени, методики рекламы совершенствовались и появилось множество всевозможных видов рекламы: баннер, пиллар, рекламный щит и многое другое. Самые успешные из них всегда отличаются запоминающимся креативным дизайном.

Для того чтобы увидеть, насколько распространена наружная реклама, стоит всего лишь выйти на улицу. Посмотрите вверх - и увидите баннеры и рекламные растяжки, по сторонам – рекламные щиты и ситилайты, на здания – рекламные панели-кронштейны и вывески. Все это - наружная реклама, презентующая тот или иной товар или услугу. 

Дизайн наружной рекламы – это главный ключ успешной рекламной кампании. Дизайн рекламного макета должен нести в себе как креативную так и технически эффективную идею, эмоциональный и информационный посыл. Композиция не должна перегружаться деталями, текст рекламы должен быть емким и простым, легко читабельным вблизи и издалека.

Информативный и привлекающий внимание дизайн наружной рекламы привлекает новых потенциальных клиентов, позволяет правильно преподнести информацию, повышает запоминаемость и узнаваемость компании потребителем.

Разработка дизайна наружной рекламы.

Разработка рекламного макета требует четкой расстановки акцентов и стратегического планирования.

Над этим сложным и творческим процессом традиционно работает не один специалист, а команда профессионалов, которые успешно реализовались в своем сегменте: дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, аналитический отдел. Ведь для того чтобы создать продуктивный макет дизайнерского оповещения одного изображения не совсем достаточно, главное – донести до потребителя основную коммерческую идею, которая разрабатывается в зависимости от целей и задач.

А здесь важны множество факторов:

  1. Направление рекламируемого продукта
  2. Цели рекламной кампании
  3. Место расположения
  4. Целевая аудитория
  5. Количество рекламных площадей
  6. Наличие конкурентной рекламы по близости
  7. И даже время года

Каким должен быть дизайн наружной рекламы?

Каждого из нас ежедневно «атакуют» огромные потоки информации и рекламных обращений. Когда наружная реклама только появилась, она действительно работала эффективно.

Сейчас взгляды потребителей проскальзывают по многочисленным билбордам и баннерам без особого внимания, потребители не воспринимают рекламную информацию, так как ожидают рекламодатели. 

Чтобы привлечь и остановить взгляды прохожих на вашем рекламном объявлении, дизайн наружной рекламы должен быть не просто заметным, ярким и неординарным, но и легко запоминающимся.
Лаконичный дизайн  рекламы точно донесет до потребителя суть и преимущества вашего предложения.

Помните, то, как выглядит ваша реклама, и насколько эстетично и грамотно вы преподносите свой продукт, определяет отношение аудитории к вашему бренду, его позиции на рынке и «титул».
Хотите заполучить «царскую корону» в мире брендов, тогда разработайте царский дизайн рекламы – роскошный и неповторимый.

Виды наружной рекламы:

Самыми распространенными видами, приносящими максимальный положительный результат являются следующие:

1. Рекламный щит (биллборд) – крупная по размеру рама, обитая стальными или фанерными листами, к которым крепиться необходимая рекламная информация. Наиболее эффективен, если биллборд установлен на трассе, также необходимо учитывать автомобильный трафик при размещении рекламного обращения и удобство восприятия рекламы с различных ракурсов.

2. Призматрон (призмаборд) – конструкция, состоящая из трехгранных призм, на каждой стороне которых расположены различные изображения, что дает возможность разместить 3 рекламы там, где невозможно расположение нескольких опор для "бигбордов". Такая реклама более выгодна экономически, привлекает больше внимания за счет процесса смены изображений, в отличие от неподвижной, которая менее заметна человеческому глазу.

3. Панель-кронштейн – специальная конструкция, крепящаяся к стене здания или к уличным столбам. Пользуется большой популярность за счет небольших затрат на изготовление рекламы и высокой эффективности воздействия на аудиторию.

4. Перетяжка (баннер) – рекламное полотно над проезжей частью или пешеходной улицей, для размещения рекламных объявлений, высотою 1 метр и самой разнообразной длиною баннера.

5. Реклама на транспорте – рекламная информация, размещенная на поверхности автомобиля. Рекламные объявления  на автомобилях относиться к движущейся рекламе, она гораздо лучше запоминается, чем статичная. Она мобильная, поэтому имеет широкий охват "потребительской" аудитории.

6. Вывески – объемная или плоская конструкция, расположенная на фасаде здания и играет роль визитной карточки предприятия. Практически каждое предприятие использует вывески для обозначения своих офисов. Вывеска - наилучший способ локальной саморекламы.

7. Пиллар – один из наиболее распространенных видов наружной рекламы, представляемый в виде тубы (двух- или трехгранной), на гранях которой располагаются рекламные изображения (высотой – 3 м и шириной 1,4 м). Может быть изготовлен с внутренней подсветкой.

8. Ситилайт - двухсторонняя или односторонняя рекламная конструкция на опоре, представляющая собой бокс габаритами 1870x1280x150 мм.

Все виды наружной рекламы схожи в одном – для каждого вида можно придумать уникальный и, главное, интересный дизайн рекламы. Наше брендинговое агентство разработает для вас дизайн рекламы на биллбордах, дизайн рекламной вывески и ситилайта, а также других видов наружной рекламы.

Не стоит забывать, что: согласование наружной рекламы с городскими службами и регистрация наружной рекламы - обязательные условия ее размещения! По желанию клиента, помогаем решить все вопросы согласования размещения рекламы.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
50$
1
2
3
4
5
6
7
8
Рекомендуемый пакет
100$
1
2
3
4
5
6
7
8
Индивидуальная разработка
от 150$
1
2
3
4
5
6
7
8

Лучшие кейсы

Разработка фирменного стиля

Общая информация об организации

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.