Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Полиграфический дизайн

С каждым годом появляются новые торговые марки и предложения, с каждым днем все больше растет конкуренция на рынке товаров и услуг. Каждая компания хочет выделиться, привлечь внимание потребителя и стать популярной, продвинуть свой товар или услугу. Поэтому в последнии годы так возросла роль рекламной полиграфии. Печатная реклама является одним из самых популярных видов рекламы благодаря низкой стоимости и высокой эффективности, позволяющей донести нужную информацию в короткие сроки самой широкой аудитории населения. 

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, применяются самые различные средства печатной рекламы: буклеты, листовки, брошюры, каталоги, календари и т.д. На потребителя обрушивается масса рекламных полиграфических изделий, и каждое убеждает в том, что предлагаемые им товары или услуги - самые лучшие, самые качественные. Как же найти "золотую середину" для своего продукта?

 Естественно, что любой посетитель выставки или презентации обратит внимание прежде всего на тот каталог, буклет или брошюру, который привлек его внимание своим внешним видом. И только потом, возможно, у посетителя возникнет желание изучить содержание брошюры или каталога. Отсюда следует, что определяющую роль при создании любой полиграфической продукции играют два важных фактора: прежде всего, это оригинальный дизайн, способный обратить на себя внимание посетителя, и качественная полиграфия.

Дизайн полиграфии координально отличается от других видов дизайна. При создании макета для полиграфии, изначально учитываются нюансы и особенности технологии печати. Технология печати оказывает первостепенное влияние на концепцию дизайна. 

Частой ошибкой как заказчиков, желающих получить больше, так и дизайнеров бывает то, что они забывают о главной цели полиграфического дизайна. Увлекаясь идеей креативного подхода и "наводя красоту", упускается из вида главная цель дизайна - стимуляция покупки товара или услуги. Различные креативные спецэффекты и дизайнерские идеи могут настолько сильно отвлекать потребителя, что за ними теряется главная цель макета - донести потребителям информацию о товаре или услугах при минимуме подаваемой информации.

Сроки выполнения: от 4 дней

Зачем нужен качественный дизайн полиграфии?

Дизайн полиграфии, верстка и высокое качество печати являются основным способом привлечения внимания посетителя к продукции рекламной полиграфии. Профессионально выполненный дизайн полиграфии играет ведущую роль при изготовлении визиток, листовок, буклетов, каталогов, брошюр, а также при разработке логотипа и других элементов фирменного стиля. Удачно выполненный дизайн полиграфии является залогом успешной рекламной компании.

Деятельность любой компании невозможна без печатной продукции. Листовки и буклеты, брошюры и каталоги, рассказывающие о компании и ее продуктах – все это играет важнейшую роль как в создании имиджа компании, так и в развитии и укреплении Вашего бизнеса, его узнаваемости на рынке товаров и услуг. Вот почему без услуг дизайнеров - полиграфистов при разработке дизайна рекламной продукции совершенно невозможно обойтись, ведь грамотно разработанный дизайн полиграфии способен творить чудеса. Профессиональный дизайнер вместе с технологом-маркетологом даже обычную листовку сможет сделать настолько эффектной, привлекательной и интересной, что ее вряд ли захочется выбросить в мусорное ведро или положить в туалете.

Дизайн полиграфии имеет две основные функции: разработка дизайна рекламной полиграфической продукции, а также создание фирменного стиля компании. 

Чрезвычайно важен качественный дизайн и в вопросах фирменного стиля. Ведь информационное письмо, отправленное в фирменном конверте фирмы, сначала рассматривают, и уже по его внешнему оформлению зачастую создается впечатление о компании в целом. Дизайн полиграфии имиджевой не менее важен, чем дизайн рекламной полиграфической продукции, а иногда именно он может играть определяющую роль в росте популярности компании. 

Что входит в определение дизайна полиграфии?

Дизайн полиграфии – неотъемлемая часть фирменного стиля и брендбука. Это особая технология дизайна с грамотным выбором шрифтов, цветов, компоновки, расположения текста и графики в Вашем рекламном изделии, гармоничное сочетание текста и графики. Дизайн полиграфии – это фотосъемка и сканирование, верстка, коллажи, цветокоррекция, ретушь и многое другое.

А главное: Это максимум эффективности при минимуме информации!

Именно благодаря дизайну полиграфии брошюра, каталог продукции или буклет смогут выглядеть привлекательно для потенциального клиента, вызывающая желание взять их в руки для ознакомления.

Состоится ли Ваш первый контакт с клиентом, заинтересовавшимся Вашим буклетом или брошюрой, во многом зависит от удачного, привлекающего внимание дизайна. Немаловажную роль играет и качество печати. Например то, насколько качественно выполнена печать каталогов может сказаться на интересе потенциального клиента к продукции, а также желании купить товар.

При заказе разработки дизайна полиграфии, многие, вероятно, задаются вопросом: что важнее - текст или картинка? Какой дизайн будет эффективнее? Однозначного ответа на этот вопрос, вероятно, дать невозможно: сколько людей - столько и мнений. Однако, согласно исследованиям психологов, большую часть информации (до 80%) человек воспринимает через зрение. Изображение иногда может заменить большое количество слов. Но и качественно разработанная текстовая реклама может быть образна, выразительна и эффективна.

На что обратить внимание при заказе дизайна полиграфии?

При разработке дизайна полиграфии учитывается:

Для рекламы разных товаров или услуг используются разные способы подачи информации.

В любом случае, первым этапом работы над дизайном полиграфии является определение задач, которые должна решать создаваемая печатная продукция.  Разрабатывая дизайн полиграфии, мы вникаем в цель, к которую должен достичь рекламный продукт.

К примеру:

При разработке дизайна полиграфии наши дизайнеры учитывают целевую аудиторию, которой адресуется создаваемое печатное изделие. Исследуем конкурентный рынок и рекламную стратегию конкурирующих компаний и их продуктов.

Дизайн полиграфии включает в себя дизайн:

В наше время дизайн полиграфии, тем более дизайн рекламной полиграфии чрезвычайно важен.

Очень часто начинающие дизайнеры считают, что знание графических программ дизайна и верстки дает им возможность разработать дизайн любой полиграфической продукции. Однако рекламная полиграфическая продукция должна быть востребована, способствовать развитию бизнеса, увеличению продаж, а вовсе не пылиться на полках. Поэтому профессиональный дизайн полиграфии должен учитывать массу факторов, перечисленных выше. Какую бы полиграфическую продукцию Вы не заказали бы- от визиток и листовок до журналов и каталогов, именно профессионально выполненный дизайн полиграфии играет важнейшую роль.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
300$
1
2
3
4
5
6
7
8
Рекомендуемый пакет
500$
1
2
3
4
5
6
7
8
Индивидуальная разработка
от 600$
1
2
3
4
5
6
7
8

Лучшие кейсы

Разработка фирменного стиля

Общая информация об организации