Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Дизайн Логотипов

Формальное определение термину «логотип» можно дать следующее – это необходимое представление компании, наиболее важный элемент фирменного стиля, сделанный в виде компактного визуального образа. Разобраться, что же такое логотип, можно исходя из его предназначения.

С помощью логотипа можно привлечь внимание клиентов, создать хорошее впечатление о компании. Маленькая графическая миниатюра вашей компании будет постоянно напоминать всем окружающим, что представляет ваша компания, и что ваша компания – это то, что они давно искали. Логотип может привести компанию к лидерству, он прокладывает дорогу к бренду.

Сроки выполнения: от 5 дней

Логотип – каким он должен быть?

Существует несколько видов логотипов:

Символьный логотип - используется для абстрактного изображения вашего бизнеса.

Печатный логотип - самый простой из всех видом логотипов, дизайн логотипа содержит только лишь название вашей фирмы в определенном шрифте.

Графический логотип. Дизайн такого логотипа включает в себя графическое изображение, которое показывает с точностью, чем именно занимается компания. Такой вид логотипа самый популярный и эффективный.

Форма логотипа. Первоначально форму должен выбрать потребитель. В настоящее время современные логотипы имеют разные геометрические формы, что делает их уникальными и неповторимыми.

Цвет логотипа. Желательно в логотипах избегать большого количества цветов, только в том случае можно использовать многоцветие, если это требует специфика бизнеса. Для этого есть много причин. Во-первых, сложно добиться гармонии, если присутствует слишком много цветов. Во-вторых, слишком пестрый логотип может раздражать глаз, клиенты вряд ли запомнят его. В-третьих, в несколько раз возрастут затраты на упаковку или этикетку. Лучше всего выбирать уникальные цвета, они подбираются по цветовой шкале pantone. Преимущества здесь следующие: узнаваемость и уникальность, это происходит за счет «фирменных цветов» сувенирной и полиграфической продукции. Обычно количество цветов в логотипе не превышает двух. Лучше всех сочетаются белый и черный цвета, поэтому можно использоваться такие цветовые решения, как 2 цвета + черный или 2 цвета + белый. Компания выбирает цвета, исходя из направления своей деятельности. Следует помнить о психологических значениях различных цветов. Однако оттенки основных цветов могут существенно изменить их первоначальное значение. Несмотря на это, обычно используют оттенки чистых цветов ввиду их большей уникальности.

Роль логотипа

Огромную роль играет логотип в узнаваемости компании, он является самым важным элементом фирменного стиля. Удачный логотип за короткое время сможет повысить эффективность рекламы и улучшить имидж компании на рынке. Если у вас нет логотипа, это лишает фирму способности конкурировать на рынке, вас просто не будут узнавать. Однако если ваш логотип оформлен безвкусно, он оттолкнет потенциальных клиентов от компании, это ещё хуже. Логотип является первым визуальным предметом в местах продаж и прессе, он сможет рассказать клиентам, чем занимается ваша компания. В настоящее время конкуренция на рынке огромная, ваш логотип должен с первых же секунд запомниться потребителям, он должен показать вашу компанию в выгодном свете, а в дальнейшем максимально облегчить узнаваемость вашей фирмы.

Важно с первых же дней существования вашей компании создать хороший логотип. Следует знать об основных ошибках при выборе верного логотипа. Он важен не меньше, чем название компании. Если вы надумаете менять логотип, это очень болезненно для фирмы - не только в финансовом плане, но и маркетинговом отношении. Именно по этой причине необычайно важно уже на ранней стадии развития сделать правильный логотип, а в случае смены логотипа узнаваемость компании резко понизится, для крупной компании это может обойтись в кругленькую сумму.

Логотип занимает центральное место в фирменном стиле компании. Если ваша компания уже достаточно известна, но логотип не соответствует стилю, потребители могут неправильно воспринять ваш образ и отказаться от сотрудничества. Самое важное в бизнесе – название вашей компании и логотип. Ваш образ должен быть ясен и узнаваем, это поспособствует повышению продаж, на вашу компанию обратят внимание потенциальные клиенты.

10 ключевых составляющих профессионального лoготипа:

Цена логотипа.

Возвращаясь к извечному вопросу про дороговизны и дешевизны, попробуйте сами себе ответить,какова стоимость знаний? Правильно, они бесценны, и человек владеющий знаниями является профессионалом. Труд любого профессионала не может стоить мало. Это относится к любой сфере, но в сфере дизайна кроме знаний, требуется еще и талант, которым, к сожалению, одарены не все. Недостаточно просто знать все правила дизайна, брендинга и полиграфии.

Попробуем привести пример из быта.

Вы собираетесь на крупное мероприятие, где должны предстать перед людьми так, чтобы с Вами хотелось иметь дело. Как Вы обычно поступаете? Одеваете дорогой наряд, используете дорогие украшения, идете в салон красоты, где профессиональный парикмахер делает Вам прическу. Заметьте, услуги салонов красоты довольно дорогие, но ведь никто не задается вопросом, почему?

Почему Вы для такого мероприятия не идете в парикмахерскую, которая рядом с Вашим подъездом или домом?

В дизайне все примерно то же. Самое главное, первым делом Вы должны ответить себе, какое впечатление должно остаться у клиента о Вашей компании.

В конечном итоге, выбор между парикмахерской на углу дома и салоном красоты с квалифицированными работниками остается за Вами, так же как и выбор между «дизайнером», который за 20 долларов нарисует «логотип» и профессионалом в области дизайна, который разработает логотип - который станет лицом Вашей компании.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
300$
1
2
3
4
5
6
7
8
Рекомендуемый пакет
500$
1
2
3
4
5
6
7
8
Индивидуальная разработка
от 600$
1
2
3
4
5
6
7
8

Лучшие кейсы

Разработка фирменного стиля

Общая информация об организации