Консалтинговые услуги в сфере интернет маркетинга

Если вы читаете эти строки, то об интернет-маркетинге и продвижении в интернет вы знаете не понаслышке. И для вас не секрет, что маркетинг и реклама вообще, и интернет-маркетинг в том числе, съедают немалую часть бюджетов компаний, не давая ожидаемой отдачи.

Существует мнение, что интернет-маркетинг, особенно грамотный и честный, значительно дешевле, чем офлайн маркетинговые мероприятия. Это не совсем так. Правильным утверждением будет: Для увеличения эффективности интернет маркетинга и экономии средств крайне важна оптимизация инструментария, работы персонала и профессиональный подход.

Оптимальное расходование средств – признак зрелости бизнеса, его создателей и руководителей. Или необходимая мера во времена кризисов общих, частных, внешних и внутренних. В любом случае, это нормально и желанно.

Сроки выполнения: от 1 месяца

Зачем нужен Digital консалтинг?

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении.

Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле он является полноценным компетентным партнером. Digital-консалтинг отвечает на вопросы «для чего?», «как?» и «когда?» конкретный бизнес должен присутствовать в digital-среде. Digital-среда как категория охватывает все, связанное с онлайном: интернет-сайты, социальные сети, мобильные приложения и прочие, уже работающие или еще даже не появившиеся каналы.

Digital-среда на данный момент является наиболее эффективной и инновационной, как с точки зрения коммуникации с аудиторией бизнеса, так и с точки зрения возможностей проведения аналитики и просчета. Онлайн, в принципе, является полноценным самостоятельным каналом продаж. Но вместе с тем, это наиболее динамично меняющаяся среда, и далеко не все каналы могут подойти конкретному бизнесу. Поэтому Digital-агентство в данном случае выступает как партнер, призванный отслеживать важнейшие тренды в этой сфере и предлагать именно те решения, которые будут эффективны с точки зрения специфики определенного бизнеса.

Сегодня мало просто сделать сайт, разместить контекстную рекламу и думать, что клиенты станут в очередь за Вашим продуктом. Все элементы должны быть системно увязаны друг с другом, являться частью продуманной маркетинговой стратегии.

Основные причины неудач Интернет маркетинга:

Даже после перечисления и осмысления этих причин можно с уверенностью сказать, что любой бюджет можно оптимизировать или сократить. А если провести анализ расходов на Интернет в каждом отдельном случае, то возможность перераспределения, оптимизации и сокращения расходов будет очевидна. И позволит увеличить эффективность интернет-маркетинговых работ.

Часть наших клиентов для продвижения и других работ в сети предпочитают использовать команду наших специалистов, часть использует для этих целей смешанные рабочие группы из наших специалистов и своих, а часть – создаёт собственные рабочие группы.

Что включает в себя консалтинг в сфере интернет маркетинга?

 

Стоимость работ в каждом случае рассчитывается индивидуально в зависимости от бизнеса, от его присутствия в сети, целей, задач, необходимости личных консультаций и т.д.

Таким образом, digital-консалтинга предоставляет единый центр компетенции в digital-среде – это команда, которая формирует стратегическое видение того, как развивать компанию в онлайн среде. Это видение основано на постановке и решении конкретных задач и целей, главной из которых является рост потока потребителей.

В силу того, что бизнес повсеместно выходит в онлайн, ему нужен именно digital-консультант – в силу специфики онлайн-среды меняется сама модель взаимоотношений между бизнесом и агентством, сегодня она основана на планировании по целям, обосновании, подтверждении и проработанной стратегии. Важно найти партнера, который всегда сможет компетентно и обоснованно ответить, как бизнесу следует развиваться в digital-среде. Хороший консультант должен стать доверенным партнером. Но именно хороший, профессиональный консультант, который отвечает множеству критериев – должный уровень экспертизы, опыт, внятная история успеха, соответствующая репутация на рынке… Иными словами, он должен иметь ресурсы, чтобы работать на рынке совместного построения бизнеса и реально оправдывать ожидания.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
300$
1
2
3
4
5
6
7
8
Рекомендуемый пакет
500$
1
2
3
4
5
6
7
8
Индивидуальная разработка
от 500$
1
2
3
4
5
6
7
8

Лучшие кейсы

Разработка маркетинговой стратегии

Общая информация об организации

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.