Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Консалтинговые услуги в сфере маркетинга

Непременным условием успешного развития бизнеса является постоянный анализ ситуации на рынке. Это позволяет не только оперативно реагировать на изменение внешних условий, но и предсказать тенденции развития рыночной ситуации и действия конкурентов. Такое поведение не только поможет избежать потенциальных убытков, но и позволит отыскать новые перспективные ниши для уже существующих продуктов и даже подскажет идеи для создания новых. В отличие от собственного внутреннего маркетингового отдела или департамента, компания предоставляющая консалтинговые услуги предлагает различные пути решения, в том числе и не стандартные, основываясь на опыте, последних тенденциях, а также на "взгляде со стороны".

Объединяя в себе целый ряд методов и инструментов, маркетинговый консалтинг помогает бизнесу получить наиболее полное представление о рыночной ситуации, определить своё место в конкурентной среде и построить на основании полученной информации успешную стратегию развития бизнеса.

Для этого в рамках маркетингового консалтинга проводится всесторонний анализ бизнеса, определяются конкурентные преимущества и «узкие места», разрабатываются маркетинговые цели предприятия и конкретизируются необходимые ресурсы.

Одно из важнейших направлений маркетингового консалтинга - разработка грамотной концепции брендинга, предусматривающей создание уникального образа компании и производимых продуктов/услуг. Это предполагает как разработку абсолютно нового бренда с нуля, так и модификацию уже существующего бренда в целях максимально полного привлечения целевой аудитории.

Маркетинговый консалтинг не имеет стандартных решений и общих принципов действий. 

Сроки выполнения: От 1 месяца

Нужен ли Маркетинговый консалтинг?

Сегодня консалтинг в маркетинге — один из ведущих элементов построения перспективного и жизнеспособного бизнеса. Профессиональная и своевременная консультация маркетолога позволяет грамотно реагировать на изменения рыночной ситуации, системно и последовательно выстраивать концепцию развития предприятия.

Маркетинговый консалтинг обеспечивает помощь в реализации инициатив в сфере развития и усиления бизнеса, в выявлении перспективных ниш и в выборе оптимального направления деятельности компании на целевом рынке.

Консалтинг по маркетингу опирается на маркетинговый анализ и контролирует все нюансы взаимодействия компании с внешним миром. 

Маркетолог консультант тщательно изучает производимые компанией продукты или услуги, рынки их распространения, специфику товаров конкурирующих предприятий, потребности потребителей. Основываясь на полученных данных, он предоставляет полную консультацию заказчику.

Когда необходим маркетинговый консалтинг?

Направления консалтинга по маркетингу

Аудит маркетинга

Здесь указываются краткосрочные и долгосрочные цели компании, указываются пути их достижения. План состоит из нескольких разделов: ценообразование, swot-анализ, сегментирование и др.

Разработка стратегии развития предприятия (консалтинг по развитию бизнеса)

Итогом данного направления работы команды маркетологов будет составление плана жизнедеятельности компании на ближайшие несколько лет.

Консультации по продажам

Безусловно, повышает консалтинг продажи или нет, спорить не приходится. Стоит отметить, что консультации позволяют также:

Консультант поможет настроить эффективные интернет-продажи, вывести компанию из застоя и закрепить результаты с помощью грамотного подбора и обучения персонала.

Риск-консалтинг

Консультации по управлению рисками, возникающими в ходе ведения бизнеса. Риски бывают политические (возникают вследствие общественно-политической обстановки) и экономические (обусловливаются экономическими изменениями на предприятии или в стране).

Консалтинг по ВЭД

Изучение и анализ экономической ситуации на мировых рынках.

Периодические консультации

Данное направление включает в себя постоянные консультации извне на появившиеся вопросы.

Консалтинг в сфере маркетинга — одна из основных специализаций нашей компании. Высококвалифицированные специалисты используют разработки передовых маркетинговых методик и могут проводить маркетинговые исследования любой сложности.

Успешный опыт работы и репутацию могут подтвердить наши партнёры. Мы несём ответственность за маркетинг консультации. Любое предложенное решение — итог всестороннего анализа ситуации.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
300$
1
2
3
4
5
6
7
8
Рекомендуемый пакет
500$
1
2
3
4
5
6
7
8
Индивидуальная разработка
от 500$
1
2
3
4
5
6
7
8

Лучшие кейсы

Разработка маркетинговой концепции

Общая информация об организации