Разработка PR кампаний под ключ

В жизни любой компании и личности приходит момент, когда их деятельность попадает в общественное поле либо возникает потребность выходить в публичную плоскость. В этот момент каждый понимает, что для достижения своих целей не хватает лишь своей харизмы, или креативной рекламы. И на помощь приходит PR.

Технологии которые работают с информацией. А также непосредственно с людьми, которые эту информацию распространяют и поглощают.

Главной ошибкой большинства людей и компаний, которые решили подключить пиар, как инструмент продвижения является мнение, что стоит сделать заявление, или написать текст, разослать его по электронной почте, или опубликовать в соц сетях, и информацию сразу же подхватят все СМИ. И будет счастье.

Это заблуждение приводит к разочарванию в пиар технологиях. 

Чтобы этого не произошло нужен комплексный подход - хорошо продуманная и настроенная информ (пиар) кампания.

Сроки выполнения: от 2 недель

Зачем нужны пиар кампании?

Прежде чем обратиться в PR-агентство, руководители компаний-клиентов, как правило, задаются вопросом: «зачем я это делаю?». Ответ, казалось бы, так же очевиден, как и преимущества классического PR над рекламными текстами и модулями.

В первую очередь информационные кампании нужны для мониторинга, анализа, формирования, а также направления и использования общественного мнения с целью улучшения репутации и создания положительных ассоциаций.

Ассоциации у человека изменить нельзя, но можно создать новые, которые вытеснят устоявшиеся!!!

Информ кампании также используются для защиты от недобросовестных конкурентов, использующих Черный пиар для решения своих стратегических и временных задач.

Соответственно информ кампании используются и в Черном пиаре.

Информ кампании позволяют иметь прямое влияние на:

Улучшение вашей репутации и доверия к вашему бренду не проходит бесследно для стоимости ваших товаров и услуг. Она возрастает.

Значит ли это, что, проведя успешную пиар кампанию, можно начинать подсчитывать прибыль?

Если не забудете, что работать должны не только PR-специалисты, то да.

Задача пиар специалиста - популяризировать товар, услугу, бренд или личность. Привести потенциального и существующего клиента к точке, где нужно сделать выбор. Выбор, который уже сделан. Но последний шаг к нему должен сделать сам человек. 

Поэтому необходимо избавить себя от мысли, что пиар и маркетинг продает. Продвижение бренда или компании, безусловно, влияет на рост продаж. И благодаря квалифицированным PR-специалистам, продавать становится проще, даже несмотря на возросшую цену.

Но самими продажами занимаются отделы продаж и sale специалисты. Именно от них зависит сделает тот ожидаемый шаг человек, или вернется на исходную, т.е. за пределы созданного пиарс специалистами информационного поля. 

Если sales-менеджеры не достаточно квалифицированы, или не привыкли работать комплексно - командой, то роста продаж, даже при широкой известности и прекрасном имидже, лучше не ждать.

Задача PR-продвижения заключается в популяризации товаров и услуг компании-заказчика. PR-специалист сформирует позитивный имидж компании. Он донесет до потребителей те ценности, которые не будут восприняты в рекламных сообщениях. Станет ли у вас от этого больше клиентов, чем прежде? Потенциальных – да, и намного. Но количество тех, кто, узнав о вашем замечательно продукте, купит его, зависит не только от медийщиков.

Формирование доверия происходит не путем влияния, а путем убеждения. Сомнения и нежелательные стереотипы вашей целевой аудитории должны быть заменены хорошим мнением о качестве товара, престиже компании и т.п. Как это сделать, знают профессионалы. Конечно, если компании не хватает средств на найм постоянных сотрудников, то можно какое-то время работать с ЦА самостоятельно. В таком случае роль пиарщиков достается руководству.

Процесс разработки и проведения вашей PR-кампании включает в себя такие этапы

Зачастую для эффективной информационной кампании привлекаются не только пиар инструменты, но и маркетинговые, и даже старые-добрые народные способы донесения информации конечному потребителю.

Таким образом, становится понятно, что маркетинг, PR и продажи - это три разные службы, у которых есть самостоятельные задачи и методы их достижения, с единой целью - развитие компании, бренда. При этом две первые службы формируют общественное мнение во благо вашей компании, и желание потребителя прийти за вашим продуктом, а третья занимается непосредственно реализацией продукта.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
300$
1
2
3
4
5
6
7
8
Рекомендуемый пакет
700$
1
2
3
4
5
6
7
8
Индивидуальная разработка
от 1000$
1
2
3
4
5
6
7
8

Лучшие кейсы

  • Информационные кампании

Разработка PR кампании

Общая информация об организации

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.