Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Создание сайта визитки

Сайт-визитка (на английском название звучит как promo site) представляет собой небольшой сайт, который обычно имеет всего несколько веб-страниц, и содержит четкую и последовательную информацию о какой-либо организации или частном лице, например, данные о предлагаемых товарах или услугах, прайсы, заявки для обратной связи, контакты и прочее.    

Сайт-визитка создается для того, чтобы представлять определенную компанию или человека, услугу или продукцию в интернете. Примечательно, что создание и работа с сайтом-визиткой требуют гораздо меньших материальных и временных вложений, если сравнивать с полноценным, отдельным сайтом.

Сроки выполнения: 2 недели

 

Сайт-Визитка что это?

Сайт-визитка размещается в интернете не просто для того, чтобы ознакомить потенциальных клиентов с информацией о компании. Он призван формировать мнение о данной услуге или представленном товаре, создавать положительное впечатление, заинтересованность. Можно сравнить сайт-визитку с вывеской рекламы, только рекламный посыл в данном случае будет не настолько явным и в первую очередь будет направлен на предоставление информации о том, о какой компании идет речь, чем она занимается, какой опыт и квалификацию имеет, какими отличительными особенностями характеризуется. При создании действительно качественного и привлекательного сайта-визитки учитывается специфика отрасли, в которой компания осуществляет свою деятельность, а также индивидуальный дизайн проекта, логотип и даже уникальный слоган.

Получается, что помимо справочной информации сайт-визитка должен сформировать мнение о компании у того, кто просмотрел предоставленные данные. Для того чтобы достичь поставленной цели и заинтересовать потребителя, необходимо, в первую очередь, привлечь внимание и удержать его. Именно поэтому не стоит перегружать сайт лишней информацией, всего должно быть несколько страниц, содержащих самые важные и нужные данные, которые так или иначе помогут выделить компанию среди ряда аналогичных.

Основываясь на всем вышесказанном, можно сделать вывод, что первостепенным заданием при создании сайта-визитки является предоставление информации аудитории о том, что определенная компания занимает свою нишу на рынке и готова оказать всяческое содействие касательно того или иного товара или услуги. Например, если человек ищет контрагента в другом регионе, именно информация сайта-визитки поможет ему найти нового партнера, сформировать мнение о потенциальном сотрудничестве и получить данные о состоянии и развитии определенной отрасли в целом. Конечно же, сайт-визитка разрабатывается для определенной целевой аудитории, но в то же время он должен быть доступен каждому, ведь, на самом деле, неизвестно, кто может заинтересоваться в кооперации с представленной на сайте компанией. 

Этапы создания сайта-визитки:

Этапы создания сайта-визитки под ключ:

Можно с уверенностью заявить, что сайт-визитка необходим каждой компании, фирме и предприятию, каждому, кто заинтересован в презентации своей деятельности и поиске потенциальных партнеров для той или иной цели. Данное утверждение полностью оправдывает себя. Компаниям-представителям малого и среднего бизнеса сайт-визитка необходим, прежде всего, для размещения данных о стоимости предлагаемых товаров или услуг с целью создания добросовестной конкуренции. Если речь идет о крупном предприятии, более уместным будет, конечно же, корпоративный сайт, однако, если такой сайт еще не создан, отличным способом начать продвижение своей компании в интернете будет сайт-визитка. С помощью такого начинания можно создать базу для дальнейшего развития своего интернет-ресурса. В последствии каждый сайт-визитку можно с помощью услуг профессиональных программистов масштабировать до полноценного корпоративного сайта или интернет-магазина. Отличием корпоративного сайта от простого сайта-визитки можно назвать наличие большого числа сервисов для партнеров и клиентов компании, которые могут пользоваться предоставленными услугами, в том числе и в режиме онлайн. Интернет-магазин отличается от сайта-визитки тем, что весь его контент направлен на продажу товара или услуги. В любом случае, начать освоение интернет-пространства лучше всего именно с сайта-визитки. С помощью него вы лучше сможете понять свои цели и возможности.

Хороший сайт-визитка стоит недешево, однако такая стоимость готовой работы вполне оправдана. Конечно же, если говорить о сайте-визитке как о лице всей компании, о возможности представления первого впечатления, которое, как известно, самое важное и запоминающееся, тогда стоит подумать об оригинальной идее, концептуальном дизайне, полноценном воплощении и работе профессиональных мастеров с большим опытом в области создания и продвижения сайтов.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
от 400$
1. Анализ рынка
2. Анализ конкурентов
3. Базовый дизайн.
4. Уникальный дизайн
5. Адаптивная мультиэкранная верстка.
6. Самописный уникальный программный код.
7. Простая и удобная админ панель.
8. Простая и удобная структура для пользователя.
9. Копирайтинг.
10. Первичное заполнение сайта.
11. Первичная поисковая оптимизация (SEO)
12. Установка счетчиков сайта.
13. Первичная настройка счетчиков сайта.
14. Регистрация доменного имени (при необходимости).
15. Сертификат безопасности (SSL) - при необходимости
16. 3 мес. хостинга.
17. 6 мес. хостинга.
18. 6 мес. гарантийного обслуживания.
19. 12 мес. гарантийного обслуживания.
20. Индивидуальные сервисы сайта
Рекомендуемый пакет
1200$
1. Анализ рынка
2. Анализ конкурентов
3. Базовый дизайн.
4. Уникальный дизайн
5. Адаптивная мультиэкранная верстка.
6. Самописный уникальный программный код.
7. Простая и удобная админ панель.
8. Простая и удобная структура для пользователя.
9. Копирайтинг.
10. Первичное заполнение сайта.
11. Первичная поисковая оптимизация (SEO)
12. Установка счетчиков сайта.
13. Первичная настройка счетчиков сайта.
14. Регистрация доменного имени (при необходимости).
15. Сертификат безопасности (SSL) - при необходимости
16. 3 мес. хостинга.
17. 6 мес. хостинга.
18. 6 мес. гарантийного обслуживания.
19. 12 мес. гарантийного обслуживания.
20. Индивидуальные сервисы сайта
Индивидуальная разработка
от 1200$
1. Анализ рынка
2. Анализ конкурентов
3. Базовый дизайн.
4. Уникальный дизайн
5. Адаптивная мультиэкранная верстка.
6. Самописный уникальный программный код.
7. Простая и удобная админ панель.
8. Простая и удобная структура для пользователя.
9. Копирайтинг.
10. Первичное заполнение сайта.
11. Первичная поисковая оптимизация (SEO)
12. Установка счетчиков сайта.
13. Первичная настройка счетчиков сайта.
14. Регистрация доменного имени (при необходимости).
15. Сертификат безопасности (SSL) - при необходимости
16. 3 мес. хостинга.
17. 6 мес. хостинга.
18. 6 мес. гарантийного обслуживания.
19. 12 мес. гарантийного обслуживания.
20. Индивидуальные сервисы сайта

Лучшие кейсы

  • Создание сайта визитки ТМ PULLER
  • Обновление сайта ТМ PULLER
  • Создание сайта Dog Puller
  • Сайт центра развития ребенка "Оригами"
  • Сайт Киевского Славистического Университета
  • Создание сайта фотографа под ключ

Бриф на разработку сайта

Контактная информация
  1. Контактное лицо:
Общая информация о организации
Дополнительная информация о сайте
  1. Общее впечатление о компании, продукции/услугах, которое должно создаваться у целевой аудитории от посещения сайта
  2. Сайт является
  3. Тип сайта (необходимое подчеркнуть)
  4. Цели веб-проекта (пронумеровать в порядке приоритетности)
  5. Название Вашего сайта (необходимое подчеркнуть)
  6. Доменное имя для Вашего сайта (необходимое подчеркнуть)
Дизайн и стилистика сайта
  1. Предполагаемый объем информации на сайте (ненужное зачеркнуть)
  2. Использование flash-анимации в дизайне (ненужное зачеркнуть)
  3. Цветовое решение (цветовая гамма)
  4. В дизайне предпочтительно
  5. Возможность принятия оригинальных решений (в плане концепции, стилистики, дизайна, подачи информации)
  6. В дизайне сайта необходимо придерживаться
Желаемый функционал сайта
  1. Внутренняя SEO оптимизация (нужное подчеркнуть)
  2. Контент сайта (нужное подчеркнуть)
  3. Мультиязычность (нужное подчеркнуть)
  4. Планируется ли проведение рекламных и/или PR-акций в Интернет, основным рекламно- информационным ресурсом, для которых станет создаваемый сайт (реклама в поисковых системах, публикация новостей и пресс-релизов на других сайтах, проведение конкурсов, акций, flash-открытки для партнеров, создание небольших промо-сайтов для отдельных акций, товарных групп и пр.)
  5. Планируется ли использование сайта, как рекламно-информационного ресурса при проведении рекламных акций в off-line (наружная реклама, печатные издания и т.д.)
  6. Наличие у организации компании пресс-службы (PR- службы), отвечающей за взаимодействие с прессой, подготовку новостей, пресс-релизов
  7. Уровень готовности поддерживать сайт собственными силами
  8. Если нужна регистрация на сайте, то она должна быть
  9. На сайте Вами планируется (ненужное зачеркнуть)