Ремаркетинг (ретаргетинг)

Вы когда-нибудь замечали, что посетив очень известный интернет магазин, Вы везде, куда бы не зашли после, видите рекламу этого магазина, вплоть до предложений скидки на товар или услугу, которой вы интересовались?

Вы замечали, что просмотрев однажды новость о появлении новой модели автомобиля бизнес класса, Вы на различных ресурсах видите рекламу отдыха в премиум отелях?

Именно это и есть ремаркетинг.

Сроки выполнения: Зависят от рекламной стратегии

 

Что такое ремаркетинг (ретаргетинг)?

Ремаркетинг (remarketing, ре-маркетинг) — повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации коммуникации и продолжения коммуникации с целевой аудиторией, посредством которого  ЦА напоминают о ранее произошедшей с брендом, товаром коммуникации. 

Цель ремаркетинга — увеличения продажи. Ремаркетинг представляет собой поиск новых возможностей коммуникации с целевой аудиторией для обеспечения роста продаж, возврата клиентов, обеспечения повторных продаж.

Задачей ремаркетинга является восстановление или поддержание контакта целевой аудитории с брендом, товаром, с целью совершения последним покупки. Ремаркетинг позволяет обеспечить внимание клиента ччерез какое-то время, в другом месте, "догонять" уходящего клиента и вернуть его.

Коммуникация ремаркетинга осуществляется на основе переосмысливания ранее применявшегося маркетингового приема, с применением:

Ремаркетинг применяется в случае:

Ремаркетинг, с помощью иных средств, методов коммуникации позволяет продолжить контакт ЦА с товаров, брендом. Например, ремаркетинг предоставляет пользователем возможность увидить рекламу новой марки автомобиля  после того, как они покинули автосалон, скажем, в журнале с напоминанием о том, что именно в этом месяце автомобиль можно приобрести с дополнительным дисконтом.  Еще одно преимущество ремаркетинга – возможность обеспечить допродажи и кросс-продажи. Например, ремаркетинг делает возможным использовать интерес покупателя к приобретенному товару. Ремаркетинг позволяет напомнить ему о необходимости купить аксессуары, дополнительные товары. Ремаркетинг подскажет покупателю, что еще он может и должен приобрести эти товары. Такая маркетинговая программа, как trade-in представляет собой инструмент ремаркетинга. Пример: клиентов, купивших автомобиль через три года директ-мейлом благодарят за приверженность марке, напоминают о продажах новой модели и предлагают реализовать возможность покупки нового, с учетом стоимости старого автомобиля.

Мгновенный ремаркетинг — немедленное реагирование на изменение отношение к бренду, изменение поведенческих аспектов целевой аудитории, одновременное применение различных каналов комуникации с целевой аудиторией. Когда каждая последующая коммуникация, построена по другим правилам, с применением других коммуникационных приемов (в другом месте, с применением другого коммуникационного канала) продолжает связь аудитории с ранее увиденным брентом, продуктом, при этом, маркетинговая коммуникация осуществляется через небольшие по времени интервалы. Идея мгновенного ремаркетинга заключается в постоянном поддержании общения с целевой аудиторией.

Вовлекающий ремаркетинг — реагирование на активность и обращения пользователей, а также в постоянном поддержании общения со своей целевой аудиторией. Примером ремаркетинговой коммуникации можно считать вложение в товар рекламных листовок с информацией о возможности получения расширенной маркетинговой поддержки (клиентский сервис), возможности купить дополнительные аксессуары (допродажа), или застраховать купленный товар (кросс-продажи).

Социальный ремаркетинг — создание социальных сервисов маркетинговой поддержки, общения и социализации целевой аудитории, с целями: получения обратной связи, улучшения продукта, допродажи, повторной продажи, кросс-продаж. Пример, социального ремаркетинга — создание социальнолй группы пользователей бренда. Инструментами социального ремаркетинга являются: раелизация продажи с ограничением, возможность покупки товара, доступного только для членов сообщества, или покупки товаров с дисконтом в обмен на социальную активность сообщества, организованного брендом (производителем) и т.п.

Плюсы Ремаркетинга

Минусы ремаркетинга

Предлагается использование лишь в профессиональной стратегии.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
от 100$
1. Анализ статистики сайта.
2. Анализ конкурентов.
3. Настройка ремаркетинга.
4. Реклама новым посетителям сайта.
5. Реклама постоянным посетителям сайта.
6. Реклама совершившим действие на сайте.
7. Реклама не закончившим действие на сайте.
8. Реклама посетителям сайтов конкурентов.
9. Индивидуальные настройки.
Рекомендуемый пакет
от 299$
1. Анализ статистики сайта.
2. Анализ конкурентов.
3. Настройка ремаркетинга.
4. Реклама новым посетителям сайта.
5. Реклама постоянным посетителям сайта.
6. Реклама совершившим действие на сайте.
7. Реклама не закончившим действие на сайте.
8. Реклама посетителям сайтов конкурентов.
9. Индивидуальные настройки.
Индивидуальный пакет
от 700$
1. Анализ статистики сайта.
2. Анализ конкурентов.
3. Настройка ремаркетинга.
4. Реклама новым посетителям сайта.
5. Реклама постоянным посетителям сайта.
6. Реклама совершившим действие на сайте.
7. Реклама не закончившим действие на сайте.
8. Реклама посетителям сайтов конкурентов.
9. Индивидуальные настройки.

Лучшие кейсы

  • Продвижение магазина в поисковых системах
  • Популяризация портала Petliker

Разработка контекстной рекламы

Общая информация о организации

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.