Таргетинговая реклама

У Вас есть узкая целевая аудитория, и Вам необходимо в срочном порядке донести информацию им прямо в руки. Но в то же время у Вас нет прямой коммуникации со своей аудиторией для более классических инструментов.

На помощь приходит Таргетинговая реклама.

Сроки выполнения: Зависит от принятой рекламной стратегии

 

Что такое Таргетинговая реклама?

Таргетинг - выборка из всех, и концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям (на целевой аудитории). Понятие таргетинг происходит от английского target - цель.

Цель таргетинга - создание целевого рекламно-информационного сообщения с концентрацией на определенной части аудитории, и, тем самым, повышение эффективности взаимодействия с аудиторией, получение большей отдачи от такого взаимодействия.

Таргетинг позволяет показать рекламу целевой аудитории, что ведет к повышению эффективности рекламного сообщения.

Таргетинг в интернете позволяет показывать рекламные банеры в соответствии с интересами посетителей информационной площадки (информационной страницы).

 

Механизм таргетинга.

На этапе сбора информации мониторится аудитория. На этом этапе таргетинга отслеживают вкусы потребителей, узнают какие веб-страницы, магазины посещают, какие действия предпринимают в интернете, чем интересуются и т.п.

Этап анализа информации позволяет из значительного объема данных о большом количестве пользователей, сделать вывод о предпочтениях целевой аудитории, вкусах, способах коммуникации, способах покупки и т.п. Соответственно, для рекламной кампании отбираются только те целевые группы, к которым относится наибольшее количество потенциальных адресатов вашей рекламы.

На следующем этапе можно выгодно для целевой аудитории представить информационное сообщение, товар, услугу. После того, как аудитория определена, создается рекламно-информационное сообщение.

Реклама размещается только на тех информационных ресурсах, которые посещает потенциальная аудитория (определенные сайты, страницы, разделы магазинов, разделы в журналах, телевизионные передачи.

Виды таргетинга.

Задачи таргетинга по видам:

Особенность поведенческого таргетинга. Лучше всего поведенческий маркетинг работает не сам по себе, а в сочетании с другими методиками. Поведенческий таргетинг также часто используется для так называемого ретаргетинга. Поведенческий таргетинг особенно хорошо работает при продаже нишевых товаров, и в случаях, когда у производителей нет необходимости охватить большую часть аудитории интернета.

Ретаргетинг — повторное нацеливание рекламно-информационного сообщения на тех, кто уже был охвачен на предыдущих этапах рекламной кампании и совершил определенные действия, сигнализирующие о его готовности к покупке.

Ограничение количества показов одному пользователю — одина из подзадач таргетинга – позволяет регулировать количество показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю в процессе его взаимодействия с рекламной площадкой. Чаще всего применяется в банерной рекламе с оплатой за количество показов.

Плюсы таргетинговой рекламы

Минусы таргетинговой рекламы

Рекомендуется для наполнения сообществ пользователями, продвижения новых сообществ, новостей, прямых продаж, а также для рекламы акций/конкурсов.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
от 200$
1. Анализ спроса.
2. Анализ конкурентов.
3. Составление медиаплана.
4. Настройка рекламы.
5. Реклама по аудитории.
6. Реклама по интересам ЦА.
7. Реклама для совершения действия.
8. Ретаргетинг (возврат клиента).
9. Реклама в быстрых статьях.
10. Вирусный эффект публикаций.
11. Увеличение количества подписчиков.
12. Индивидуальный набор инструментов.
Рекомендуемый пакет
от 500$
1. Анализ спроса.
2. Анализ конкурентов.
3. Составление медиаплана.
4. Настройка рекламы.
5. Реклама по аудитории.
6. Реклама по интересам ЦА.
7. Реклама для совершения действия.
8. Ретаргетинг (возврат клиента).
9. Реклама в быстрых статьях.
10. Вирусный эффект публикаций.
11. Увеличение количества подписчиков.
12. Индивидуальный набор инструментов.
Индивидуальный пакет
от 1000$
1. Анализ спроса.
2. Анализ конкурентов.
3. Составление медиаплана.
4. Настройка рекламы.
5. Реклама по аудитории.
6. Реклама по интересам ЦА.
7. Реклама для совершения действия.
8. Ретаргетинг (возврат клиента).
9. Реклама в быстрых статьях.
10. Вирусный эффект публикаций.
11. Увеличение количества подписчиков.
12. Индивидуальный набор инструментов.

Лучшие кейсы

  • Продвижение магазина в поисковых системах
  • Создание маркетинговой стратегии 2013-2014 для ТМ Пуллер
  • Популяризация портала Petliker

Разработка рекламной кампании в сети Интернет

Общая информация о организации

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.