Контекстная реклама

Когда Вы ищете что-либо в поисковике, замечали ли Вы что первыми тремя сслыками на сайты, а также справа от общего списка сайтов, вам показываются блоки с ссылками на сайты, но выделенные слегка приглушенным цветом?

Это и есть контекстная реклама.

Контекстная реклама по праву считается самым действенным способом привлечь заинтересованных посетителей на сайт.

Почему? В первую очередь благодаря тому, что она уместна. Она естественно выглядит на странице поисковика или сайта рекламной сети и показывается только тем, кто проявил свой интерес к товару или услуге поисковым запросом. Поэтому на такую рекламу нажимают чаще, чем по другим видам рекламы.

Сроки выполнения: В зависимости от утвержденной рекламной стратегии

 

Что такое Контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google), или в зависимости от смысла конкретной веб-странички.

Виды контекстной рекламы:

Динамика рынка контекстной рекламы

Сегодня такая реклама для многих сфер бизнеса становится все более популярной и следует за общей динамикой рынка Интернет-рекламы:

За последние 5 лет рост этого рынка происходит гигантскими темпами и составляет от 10% до 60% в год. В денежном выражении счет идет на десятки миллиардов долларов.

Компании, которые раньше расходовали свои рекламные бюджеты на телевидении, переходят в Интернет. Баннеры, SEO-статьи, тизерные объявления стали популярными инструментами привлечения клиентов в Интернете.

Но и здесь расстановка сил поменялась в сторону использования контекстной рекламы, и это благодаря ее очевидным преимуществам, о которых расскажем дальше.

Если раньше баннерная и другая медийная реклама была в сети популярной, то сейчас она сдает свои позиции.

Плюсы Контекстной рекламы

Минусы Контекстной рекламы

В отличие от SEO-оптимизации, контекстная реклама в долгосрочной перспективе чаще выходит дороже. С другой стороны, результата SEO-оптимизации приходиться ждать в среднем 2-3 месяца.

Предлагается использование лишь в профессиональной стратегии.

Цена от 2 грн за переход (контекст медиа, тематические сайты), от 40 коп. популярные сайты без уточнения.

 

От чего зависит стоимость контекстной рекламы

Одним из важнейших показателей при использовании контекстной рекламы является стоимость клика.

На стоимость клика напрямую влияют:

  1. Ниша, в которой размещается контекстная реклама. Например, традиционно дорогими и конкурентными нишами считаются: бизнес, финансы, медицина, строительство. В этих темах стоимость клика может составлять от $10 до $150. Ниши с более низкой конкуренцией — это: хобби, развлечения, дешевые товары (ширпотреб) со средней ценой за единицу товара от $0.05 до $5. Обратите внимание, что контекстные объявления в той или иной нише показываются по принципу аукциона. То есть, кто больше заплатил за свое объявление, того и будет продвигать поисковик на самые кликабельные (эффективные места). Стоимость контекстной рекламы в данном случае складывается из совокупной цены за все клики вашего рекламного бюджета;
     
  2. Способ настройки рекламной кампании. Обычно системы контекстной рекламы при создании рекламной кампании по умолчанию предлагают вам воспользоваться стратегией “максимальной эффективности”. Это означает, что ваши объявления будут транслироваться на самых дорогих местах в поисковой выдаче и появляться там, где вероятность перехода по ним самая высокая. Соответственно, и стоимость клика будет при этом максимальной. Это не всегда оправдано, так как за те же деньги можно получить большее количество переходов, просто оптимизировав настройки рекламной кампании при ее создании. Для снижения стоимости клика необходимо знать, как правильно настраивать контекстную рекламу. Тогда в любой, даже самой дорогой нише вы сможете получать переходы на свой сайт по минимально возможной цене. При этом будет сохраняться качество и объем трафика.

Однако:

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
от 150$
1. Анализ спроса.
2. Анализ конкурентов.
3. Составление медиаплана.
4. Настройка рекламы.
5. Поисковая реклама.
6. Банерная реклама.
7. Медийная реклама.
8. Ретаргетинг.
9. Показ на тематических сайтах-партнерах.
10. Мобильная реклама.
11. Динамические настройки.
12. Индивидуальные настройки.
Рекомендуемый пакет
от 500$
1. Анализ спроса.
2. Анализ конкурентов.
3. Составление медиаплана.
4. Настройка рекламы.
5. Поисковая реклама.
6. Банерная реклама.
7. Медийная реклама.
8. Ретаргетинг.
9. Показ на тематических сайтах-партнерах.
10. Мобильная реклама.
11. Динамические настройки.
12. Индивидуальные настройки.
Индивидуальный пакет
от 1000$
1. Анализ спроса.
2. Анализ конкурентов.
3. Составление медиаплана.
4. Настройка рекламы.
5. Поисковая реклама.
6. Банерная реклама.
7. Медийная реклама.
8. Ретаргетинг.
9. Показ на тематических сайтах-партнерах.
10. Мобильная реклама.
11. Динамические настройки.
12. Индивидуальные настройки.

Лучшие кейсы

  • Продвижение магазина в поисковых системах
  • Создание маркетинговой стратегии 2013-2014 для ТМ Пуллер
  • Популяризация портала Petliker
  • Новогодняя акция FunTicket

Разработка контекстной рекламы

Общая информация о организации

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.