Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

SEM продвижение (Search Engine Marketing)

Вопрос «чем отличается поисковая оптимизация от поискового продвижения?» задают себе многие, кто впервые сталкивается с этими определениями.

Представьте ситуацию, когда Вы заказали сайт своей компании, Вам его создали и запустили. Вам также произвели первичную оптимизацию сайта под поисковые запросы и требования поисковых сервисов т.е. провели SEO (Search Engine Optimization).

Ваш сайт наконец-то начали находить и посещать Ваши клиенты и партнеры.

Но однажды, оценив статистику посещаемости сайта, Вы задаете себе вопрос: «Почему при такой популярности моего продукта в торговых точках, либо среди клиентов B2B сегмента, при таком высоком потенциале и спросе мой сайт посещает лишь некоторая часть пользователей. И те связаны с моей компанией».

Сроки выполнения: От 2 месяцев

 

Что делать? Запускать SEM?

Ответ прост. Вы не популяризируете Ваш сайт в интернет среде.

 

У Вас есть реклама?

Реклама – отличный инструмент, но прямо пропорционально зависящий от уровня бюджета.

 

У Вас включены другие репутационные и пиар инструменты?

Эти инструменты прекрасно делают Ваш бренд популярным, но максимум – приводят потенциального клиента к желанию искать Ваш продукт или Вашу компанию.

Хорошо, когда клиент находит Ваш продукт в точках продаж, или адрес Вашего офиса, и обращается в отдел продаж.

 

А что делать с интернет аудиторией, которая предпочитает искать всю информацию онлайн?

Что делать с теми, кто еще не слышал о Вашем продукте и о Вас, но ищет данное направление?

 

Для того, чтобы замкнуть комплексный круг работающих на Вас инструментов в интернет среде, становится необходимым запуск нового инструмента – SEM (Search Engine Marketing).

Именно благодаря SEM потенциальные клиенты, которые ищут Ваш продукт, никогда не слышав о нем, смогут находит Ваш сайт на просторах интернета.

SEM (search engine marketing) - это маркетинг поисковых систем или, как его еще называют, поисковый маркетинг , включающий в себя как SEO (поисковая оптимизация и продвижение сайтов), так и веб аналитику.

Термин «SEM» или «search engine marketing» пришел к нам с Запада, а точнее из Америки. Ведь именно оттуда началось расширение взглядов на маркетинг поисковых систем и трансформация оптимизаторов и SEO специалистов в Интернет маркетологов. Такие изменения произошли под действием меняющихся алгоритмов поисковых систем, в частности Google, которые и по сей день продолжают свой путь к совершенству.

Последние исследования показывают, что на первые пять позиций в поисковике по запросу пользователя приходится 70% переходов пользователей.
Соответственно целью SEM является вывод сайта на первые позиции по максимальному количеству возможных запросов. Тем самым получив максимальную посещаемость ресурса потенциальными клиентами.

SEM включает в себя:

Минусы SEM:

Данный инструмент также можно использовать в репутационных тактиках. Когда по запросам о Вашей компании выводится множество негативной информации. Уничтожить ее и дорого и рисковано. По этому создается позитивная информация, которая благодаря тактикам SEM подвигает негативную на второстепенные страницы поисковых сервисов.

Ценовой диапазон

Минимальный пакет
от 400$
1. Поисковая оптимизация (SEO)
2. SMO (Social Marketing Optimization)
3. Контекст маркетинг
4. Увеличение ссылочной массы
5. Топ позиции поисковиков (до 10 запросов)
6. Топ позиции поисковиков (10-30 запросов)
7. Топ позиции поисковиков (индивидуальное количество)
8. Работа с подсказками поисковых сервисов
9. Поведенческий маркетинг
10. Популяризация изображений сайта
11. Популяризация видео сайта
12. Создание Landing Pages
13. Контекстная реклама
14. Таргетинговая реклама
15. Ремаркетинг
16. Репутационный маркетинг
17. Индивидуальная стратегия
18. Решение сложных задач
Рекомендуемый пакет
1200$
1. Поисковая оптимизация (SEO)
2. SMO (Social Marketing Optimization)
3. Контекст маркетинг
4. Увеличение ссылочной массы
5. Топ позиции поисковиков (до 10 запросов)
6. Топ позиции поисковиков (10-30 запросов)
7. Топ позиции поисковиков (индивидуальное количество)
8. Работа с подсказками поисковых сервисов
9. Поведенческий маркетинг
10. Популяризация изображений сайта
11. Популяризация видео сайта
12. Создание Landing Pages
13. Контекстная реклама
14. Таргетинговая реклама
15. Ремаркетинг
16. Репутационный маркетинг
17. Индивидуальная стратегия
18. Решение сложных задач
Индивидуальная стратегия
от 1200$
1. Поисковая оптимизация (SEO)
2. SMO (Social Marketing Optimization)
3. Контекст маркетинг
4. Увеличение ссылочной массы
5. Топ позиции поисковиков (до 10 запросов)
6. Топ позиции поисковиков (10-30 запросов)
7. Топ позиции поисковиков (индивидуальное количество)
8. Работа с подсказками поисковых сервисов
9. Поведенческий маркетинг
10. Популяризация изображений сайта
11. Популяризация видео сайта
12. Создание Landing Pages
13. Контекстная реклама
14. Таргетинговая реклама
15. Ремаркетинг
16. Репутационный маркетинг
17. Индивидуальная стратегия
18. Решение сложных задач

Лучшие кейсы

Оптимизация сайта в поисковых системах

Контактная информация
  1. Бриф на оптимизацию заполнил:
Дополнительная информация об организации, полезные комментарии к интернет-проекту
  1. Продвигался ли сайт ранее:
  2. Поисковые машины, в выдаче которых вы хотите быть на первых местах:
  3. Желаемая позиция в выдаче:
  4. Период проведения оптимизации сайта (месяцев):
  5. Планируемый ежемесячный
  6. Задействование контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google adwods):
Общая информация о организации