SMM продвижение новогодней акции в Израиле

Продвижение сообщества ТМ«Оболонь» в Израиле велось с сентября 2010 по январь 2011 года. Результатом работы стало оперативное реагирование Компании на жалобы пользователей о просроченном товаре в одной из ТТ. А также найденные два оптовых клиента для дистрибуции.

Цель проекта: Имиджевая поддержка новогодней BTL акции, поднятие продаж в праздничный период
Дата проведения: 01/09/2010 - 31/01/2011
Бюджет в месяц: 1500$
Подробное описание:

Продвижение сообщества ТМ«Оболонь» в Израиле велось с сентября 2010 по январь 2011 года.  

Для поддержки ТМ «Оболонь» на рынке Израиля была создана страничка компании в сети Вконтакте и в Facebook, а также аккаунт для обратной связи с ЦА. 

Результатом работы стало оперативное реагирование Компании на жалобы пользователей о просроченном товаре в одной из ТТ. А также найденные два оптовых клиента для дистрибуции. 

В основном сообществе проводились интерактивы направленные на стимулирование продаж ТМ. Размещалась полезная информация для пользователей, которая активно обсуждалась на странице сообщества.

По окончании проекта все ресурсы были переданы региональному представителю компании Оболонь в Израиле для дальнейшей работы.

Результат

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.