Новогодняя акция FunTicket

Чтобы больше нам продать, нужно в праздник правильно себя подать...

Цель проекта: Поднятие продаж в канун нового года
Дата проведения: 16/12/2015 - 14/01/2016
Бюджет: $3000
Подробное описание:

Для существенной стимуляции продаж в канун праздника, была разработана стратегия продвижения сервиса подарков.

Стратегия включала в себя:
1. Создание посадочной (продающей) страницы.
2. Контекстную рекламу.
3. Таргетинговую рекламу
4. Имейл рассылку
5. Ремаркетинг 

Посадочная страница была создана таким образом, чтобы пользователь мог в два клика приобрести акционный товар, получив при этом как можно больше информации о продлукте и услуге. Лендинг был интегрирован в основной сайт, что давало возможность воспользоваться акцией не только привлеченным через рекламу покупателям, но и посетителям основного ресурса компании.

Акция проходила в Киеве. По этому все виды рекламы были настроены лишь на пользователей, находящихся в г. Киев.

Акция была разбита на три этапа: а) Анонсирующий б) Новогодний в) Рождественский. Таким образом на втором и третьем этапе мы смогли подключить ремаркетинг, который возвращал к акции уже привлеченных клиентов и потенциальных покупателей.

Результатом акции стали следующие еженедельные показатели:

Привлечено: 5200 чел
Просмотрено страниц: 27053
Количество отказов: 3,48%
CTR: 5-6% 

Результат

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.