Цель проекта: | Поднятие продаж в канун нового года |
Дата проведения: | 16/12/2015 - 14/01/2016 |
Бюджет: | $3000 |
Подробное описание: |
Для существенной стимуляции продаж в канун праздника, была разработана стратегия продвижения сервиса подарков. Стратегия включала в себя: Посадочная страница была создана таким образом, чтобы пользователь мог в два клика приобрести акционный товар, получив при этом как можно больше информации о продлукте и услуге. Лендинг был интегрирован в основной сайт, что давало возможность воспользоваться акцией не только привлеченным через рекламу покупателям, но и посетителям основного ресурса компании. |
Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.