Создание маркетинговой стратегии 2013-2014 для ТМ Пуллер

Поднятие узнаваемости продукта, выход на рынок США и Азии, увеличение спроса на продукт

Цель проекта: Поднятие узнаваемости продукта, выход на рынок США и Азии, увеличение спроса на продукт
Дата проведения: 19/12/2012 - 31/12/2014
Бюджет: Закрытая информация
Подробное описание:

Целью создания маркетинговой стратегии было поднятие узнаваемости продукта, выход на рынок США и Азии, увеличение спроса на продукт.

В течение месяца была произведена оценка рынков и спроса на данный продукт. Проведен анализ предпочтений целевой аудитории, и выбраны инструменты для достжения поставленных целей и задач.

Результаты данной стратегии можно увидеть в кейсах отдельно взятых инструментов.

Результат

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.