Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Информационные кампании

Информационная кампания для АВЗ стала удачной шахматной игрой с достойным противником - бюрократией и коррупцией и черным рынком. Во время, когда исполнительные органы бездействовали, данный метод был единственным для решения существующих проблем.

Цель проекта: Общественный резонанс, привлечение внимания определенных органов к поднятой проблеме
Дата проведения: 01/11/2012 - 01/12/2013
Бюджет: Закрытая информация
Подробное описание:

Информационная кампания для АВЗ стала удачной шахматной игрой с достойным противником - бюрократией и коррупцией и черным рынком.

Во время, когда исполнительные органы бездействовали, данный метод был единственным для решения существующих проблем.

После получения агентством целей и задач, были проделаны следующие шаги:

  1. Изучена поднятая проблема
  2. Разработана концепция информационной кампании
  3. Разработаны два вида стратегии

В ходе кампании удалось достичь заданных целей. Кампания была приостановлена в связи с началом "Революции Достоинства" в Киеве и переизбытком информационных поводов в СМИ.

Результат