Компания "Оболонь"

«Оболонь» — один из крупнейших производителей пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков в Украине.

К открытию Олимпиады 1980 года советское правительство поставило задачу построить пивоварню, пиво которой бы соответствовало европейским стандартам. В качестве экспертов были приглашены чешские специалисты — всемирно известные мастера пивоварения.

Определили место постройки нового пивоваренного завода. Главным критерием выбора было наличие источников с артезианской водой. Этим местом был избран район Оболонь, который находится в городе Киеве на берегу реки Днепр.

Слово «оболонь» происходит со времен Киевской Руси — именно так назывались низкие приречные луга. Такое название и выбрал пивоваренный завод. Построенный по чешскому проекту, завод производил пиво, которое быстро завоевало широкую популярность и признание. После получения Украиной независимости компания «Оболонь» первой начала экспортные поставки пива в страны Европы и США.

Компания «Оболонь» выпускает продукцию под торговыми марками «Оболонь», «Zibert», «Carling», «Hike», «Злата Прага», «Десант», безалкогольные напитки «Живчик», «Кола Нова», серию ностальгических напитков — «Лимонад», «Ситро», квас «Богатырский», минеральные воды «Прозора» и «Оболонская», слабоалкогольные напитки - "Бренди-Кола", "Ром-Кола", "Джин Тоник", "Icelife".

В 2009 году «Оболонь» начала налив лицензионного пива "Bitburger Premium Beer". Специалисты концерна Bitburger Braugruppe подтвердили, что технологическое оснащение завода и опыт пивоваров позволяет производить качественное пиво, которое является идентичным немецкому Bitburger.

Кроме напитков, «Оболонь» производит промышленные товары — пивоваренный солод, гранулированную пивную дробину и упаковочную ленту из переработанной ПЭТ-тары.

«Оболонь» является крупнейшим экспортером пива — ее доля составляет более 80 %. Экспорт пива осуществляется в 40 стран мира.
Проекты

Маркетинг

SMM продвижение новогодней акции в Израиле
Продвижение сообщества ТМ«Оболонь» в Израиле велось с сентября 2010 по январь 2011 года. Результатом работы стало оперативное реагирование Компании на жалобы пользователей о просроченном товаре в одной из ТТ. А также найденные два оптовых клиента для дистрибуции.
SMM поддержка проекта "Десантура" (Беларусь)
Для поддержки выхода ТМ «Десант» на белорусский рынок было принято решение организовать грандиозное пейнтбольное сражение, в котором приняли участие - беларуские пейнтбольные команды. Сообщество служило обратной связью с командами участниками.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.