Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.

Facebook понизит в новостной ленте публикации с ссылками на захламленные рекламой сайты и сайты с “сенсационным” контентом

12 Май 2017

Алгоритм новостной ленты, ключевой элемент бизнес-модели Facebook, постоянно подвергается улучшениям.

Соцсеть объявила, что последние изменения понизят в ленте и запретят рекламировать посты со ссылками на «низкокачественные сайты». Такими компания считает ресурсы, которые «содержат мало значащего контента и покрыты разрушительной, шокирующей и вредоносной рекламой».

 

Порвала соцсеть

Публикация, которая "Порвала сеть"

 

 

неожиданная новость

Публикация, которая ну очень "неожиданная"

 

 

Такое решение Facebook принял на основе опроса пользователей о том, что больше всего негативно влияло на пользовательский опыт новостной ленты.

Одна из основных жалоб указывала на ссылки и убликации, которые вели пользователей на "вводящие в заблуждение", “сенсационные”, полные спама или другого низкокачественного для пользователя контента, в том числе секс- и шокирующий контент», — объяснила TechCrunch менеджер по продукту ленты Facebook Грег Марра.

 

Неожиданный поворот событий

Из серии неожиданных "поворотов", но со смыслом физических поворотов

 

 

Для внедрения изменений в алгоритм в компании пересмотрели «сотни тысяч веб-страниц, определив низкокачественные». Эти данные использовали, чтобы натренировать ИИ-систему. Она постоянно сканирует новые ссылки, которыми пользователи делятся в Facebook, сверяя их с контрольным набором данных. Затем система понижает сайты в выдаче и блокирует им покупку рекламы.

 

Точное определение

Публикация, которая использует "точные определения"

 

 

давить на жалость

Публикация, которая давит на жалость, и вызывает чувства

 

 

Для определения некачественных ресурсов компания используют следующие критерии:

  • наличие непропорционального объема рекламы относительно контента;
  • показывающие шокирующий или секс-контент;
  • содержащие страницы с вредоносными или обманчивыми объявлениями, включая запрещенный политикой Facebook контент;
  • использование всплывающих или межстраничных объявлений.

 

трогательная новость

Ну очень "Трогательно", как не почитать?

 

 

Справедливость восторжествовала

Справедливость восторжествовала...

 

 

А если коротко, то публикаций, которые начинаются со слов «Шок!», «Завоевывает интернет», «Покорило соц сети» и «Запрещенное видео», должно стать в ленте заметно меньше.

Новые изменения будут вводиться постепенно в течение ближайших месяцев. Ресурсы, которые не содержат описанный контент, могут заметить небольшое повышение объема социального трафика.

В прошлом году Facebook ввел аналогичные меры для ссылок на публикации с кликбейт-заголовками.

С Чем Мы Вас и поздравляем!