Используйте правильные термины в маркетинге. Берегите свою репутацию!

15 Апрель 2017

В последнее время все чаще удается встретить маркетологов, исполнителей и заказчиков, которые путаются в маркетинговых определениях, но в то же время хотят выглядеть авторитетно в обсуждении. Специально для них мы подготовили шпаргалку с кратким списком часто встречающихся ошибок и определений.

SMM - Social Media Marketing (Маркетинг в социальных медиа)

Не продвижение, не пиар - а маркетинг, т.е. любой инструментарий маркетинга в социальных сетях, сервисах, блогах и т.п.!

SMO - Social Media Optimizations (Оптимизация социальных медиа)

Часто путается с SMM. А ведь это Создание, настройка ресурсов в социальных сетях и сервисах. Поисковая оптимизация. Оптимизация с сайтом и другими ресурсами а также инструментами маркетинговой политики в том числе и с офлайн активностями.

SERM - Search Engine Reputation Management (Репутационные инструменты) Уже включает и репутационный маркетинг в Социальных медиа. Сюда входит мониторинг, оценка упоминаний, реагирование в том числе и партизанский маркетинг.

SEO - Search Engine Optimization (Оптимизация под поисковые агрегаторы) Это оптимизация сайта, включает анализ, техническую оптимизацию, создание семантического ядра, регистрацию в каталогах и поисковых агрегаторах иногда в новостных агрегаторах, часто включает в себя SMO, концепцию и стратегию внешней популяризации ресурса.

SEM - Search Engine Marketing (Поисковое продвижение или маркетинг поисковых систем) А вот это и есть “Продвижение в поисковиках”! Т.е. Внешняя популяризация ресурса.

CEO - Chief Executive Officer (Главный исполнительный директор) Многие употребляют такое название для поискового маркетинга, говоря, что это написано с русскоязычной буквой “С”, друзья Маркетинг поисковых систем в аббревиатуре будет “МПС”, а не СЕО!

Contextual advertising - Контекстная реклама

Context - Соответствующие ограничения коммуникативной ситуации, которые влияют на использование языка, вариации языка и резюме дискурса. Проще говоря смысл!

Context Marketing - смесь PR и SEO который так и не смог стать полноценным инструментом маркетинга, как бы его не хвалили - успешных кейсов пока опубликовано не было. Смысловой маркетинг может помогать но это уже будет PR.

PR - Public Relations (связь с общественностью) Часто путают с SMM, SERM, GR в совокупности полезно, но заменой быть не может!

Google PR - Google Page Rank (Уровень сайта по оценке компании Google) Часто путают с SEM преподнося это как “Пиарю в гугле”

GR - Goverment Relations (Лоббирование или связь с государственными структурами) Часто путают с PR

Targeting advertising - Таргетинговая реклама Реклама в социальных медиа, настраиваемая под нужные данные название такое имеет, т.к. изначально настраивалась под геоположение целевой аудитории

Targeting - выделение объекта из поределенной группы объектов, используя критерии оценки. Часто путают с Targeting advertising.

Remarketing - рекламный инструмент поисковых систем, позволяющий выделять целевую аудиторию, с которой уже было взаимодействие и использовать для ее активизации другие рекламные инструменты. Часто путают с Контекстной и медийной рекламой. Иногда с рекламной кампанией в которую входит и ремаркетинг и контекстная и медийная реклама.

Retargeting - рекламный инструмент социальных сервисов, позволяющий выделять целевую аудиторию, с которой уже было взаимодействие и использовать для ее активизации другие рекламные инструменты. Часто путают с Контекстной и таргетинговой рекламой. Иногда с рекламной кампанией в которую входит и рематаргетинг и рекламные инструменты.

Существует множество маркетинговых определений, но эти в последнее время чаще всего встречаются. И именно их чаще всего не правильно употребляют и заказчики и маркетологи. Друзья давайте быть профессионалами, и использовать правильные названия. Ибо часто выходит, что заказчик и исполнитель просто не правильно друг друга понимают, делая ошибки в названиях.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.