Стоит ли ожидать изменений в бизнес климате после выборов по 205му округу

30 Июль 2015

В Чернигове прошли довыборы в Верховную раду по 205 избирательному округу. Предвыборная кампания стала одним из самых громких событий в стране. Основные претенденты на победу – из 91 кандидата, внесенного в избирательный бюллетень – лидер партии УКРОП, бизнесмен и один из партнеров группы «Приват», 45-летний Геннадий Корбан, и член Блока Петра Порошенко, глава Государственного управления делами, 31-летний Сергей Березенко.

В день выборов Forbes побывал на месте событий и пообщался с черниговскими бизнесменами и основными кандидатами в парламент от 205 округа, узнав – а что же может принести украинскому бизнесу победа того или иного кандидата.

Одним из тех, кто дал комментарии по данному вопросу был - Директор Агентства Информационных коммуникаций "Социализм" Станислав Глушак:

«Фавориты не интересуются тем, что нужно городу. Вместо того, чтобы узнать, а что же нужно людям в Чернигове, они пытаются подкупить избирателя продуктовыми пакетами, концертами. А нужно было бы хотя бы показать, какая у них существует профессиональная команда, как они видят проблемы Чернигова и развития этого города, – говорит Глушак. – Сначала многие из мелкого и среднего бизнеса возлагали надежды на Корбана, так как думали, что у него есть планы на Чернигов, на его развитие».

По его словам, бизнесмены воспринимали происходящее как борьбу между Игорем Коломойским и Петром Порошенко, и из-за опасения провокаций многие просто выехали за город и не голосовали.


«У нас уже был приезжий кандидат – Александр Ярославский, который вообще ничего для города не сделал. Его выбрали – и больше его тут ни разу не видели», – вспоминает Глушак. Хотя, по мнению бизнесмена, Чернигов мог бы стать очень хорошей базой для развития науки, высоких технологий, и если кто-то захочет создать тут бизнес-инкубатор – у него будут все перспективы. Также городу нужна туристическая инфраструктура.

Полную версию статьи можно прочитать здесь.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.