Имейл Маркетинг - эффективный инструмент современного маркетинга

14 сентября 2015
Еще пять лет назад, многие боялись пользоваться электронной почтой. А правда «Зачем»?  «Существует факс, это же так удобно», - говорили все. Заодно скучная работа превращалась в развлечение, и уничтожение времени (набор номера; ожидание; прослушивание скрипов и жужжаний; повтор если происходила ошибка; повторный звонок дабы убедиться в успешности получения письма). 2008 год, а точнее финансовый кризис заставил нас всех пересмотреть отношение к рабочему времени.  Двигателем прогресса стали новые технологии и оптимизация личного времени.

В то же время до 2008го года большинство маркетологов предлагало лишь услуги креатива. Переплюнуть конкурента в идиотизме – было первым, на что выделялись деньги. С приходом кризиса и сокращением бюджетов многие компании пересмотрели маркетинговую и пиар стратегии. В инструментарий вернулись такие определения – как эффективность и планирование.

В итоге мы имеем современный инструментарий, направленный на минимизацию рабочих усилий, и увеличение эффективности наших затрат.

Одним из современных инструментов маркетинга является e-mail маркетинг. Многие путают данный инструмент с имейл спамом, но это лишь ассоциация, навеянная маркетологами классических рекламных агентств, не желающих развиваться, и ведущих не честную конкурентную игру.

В нашем агентстве данный инструмент продвижения товаров и услуг работает для двух основных целей:
1. Обратная связь с потребителем
2. Реклама товаров и услуг прямо в руки людям, которые интересуются предложениями наших клиентов.

И в данном вопросе на помощь нам пришел сервис ePochta - смс и email маркетинг.  

(Агентство информационных коммуникаций «Социализм» - компания, предоставляющая современный сервис, открытая. В отличие от других компаний Украины и России мы не скрываем, что производим сами, и чьими услугами мы пользуемся для достижения максимального эффекта.)

Программа ePochta studio позволяет нашим модераторам не только сократить свои рабочие усилия, но и выполняет целый ряд полезных функций, главными из которых являются:


Мониторинг статистики заинтересованности потребителя.
Автоматическое редактирование клиентской базы.В программе также есть возможности делать безопасные рассылки по базе, автоматизации, и даже поиск имейл адресов потенциальных клиентов, что полезно для b2b направления.

Вывод один – клиент получает возможность получить полный спектр выполнения задач за минимум времени и средств. Что еще раз подтверждает слоган нашего агентства: «Каждому по потребности, от каждого по возможности».

Подробнее о данной услуге, Вы можете узнать у наших менеджеров, через обратную связь.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с актуальными новостями в сфере маркетинга, пиара и диджитал технологий.